2007гв., 2,5 бензин-турбо, 215л/с, пробег 235тыс., кожа-рожа все на кнопочках.
Детские болезни - иногда накрывается насос заднего привода, ибо масла там грамм 300, и при активном его пользовании сгорает (жопа подключается при проскальзывании морды). Насколько мне известно сея болячка случается и у 70х и у 90х. В общем если не тешить себя иллюзией, что это жип и не лезть в говноземы - все нормально.
Рекомендации - смотрите на общее состояние авто, крайне желательно иметь историю обслуживания (будете знать когда-что менять). Не берите двигло более сильное - мало того, что налог, так еще коробку рвет, особенно 4.4
Теперь по стоимости - рестайлингового 90тика 2007г можно найти в диапазоне от 550 до 750 (пару недель назад в сервисе видел такой вариант в оч.хорошем состоянии). За верхнюю планку можно найти уже 2009г. На год и пробег зацикливаться не стоит - при нормальной эксплуатации машина весьма долгоиграющая.
Вопрос брать или нет - тут в первую очередь определитесь, какой именно автомобиль вам нужен. Когда я менял свою мазду6 (2,5 года назад) - для меня другого выбора не существовало: ожидали второго ребенка, нужен был большой, вместительный (коляска, велосипед старшего и пр), безопасный автомобиль (2 ребенка), при этом с хорошей динамикой, приличной комплектацией, комфортный, с высоким клиренсом (снег в тот год убирать катастрофически не хотели) и желательно до мульта...все прочие "аналоги" аналогичного года выпуска стоили практически вдвое дороже
По обслуживанию - в т.ч. из-за ошибочного (устаревшего) мнения что вольво - это дорого, на вторичном рынке лучшего соотношения цена/качество нет. На самом деле все не так. если на пальцах: сравниваю 2 свои последние машины - мазда 6 2,0 акпп (покупалась новая в салоне, срок эксплуатации 5 лет, пробег около 130.000) и вольво хс90 2,5 турбо акпп (брал пятилетку, с пробегом 185.000). Так вот вольво в эксплуатации дешевле. И ТО (сам удивился), и даже по бензину (езжу ежедневно, режим - "активно педалирую"), так вот мазда 17л 95го на сотню, а вольво 15,5л 92го...
|