REENACT&GEAR
http://www.gearguide.ru/phpbb/

Катастрофа СН-46 9 декабря 1999 года
http://www.gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=289
Страница 1 из 1

Автор:  Bobbie E. Hamilton [ 31 янв 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Катастрофа СН-46 9 декабря 1999 года

В ветке про CIRAS упомянули эту катастрофу, вот видео:

phpBB [video]


Цитата:
On 09 December 1999, a USMC Force Reconnaissance platoon was assigned to perform a VBSS on the USNS Pecos as part of a training exercise in preparation for deployment with the 15th MEU(SOC) in January 2000. The assault team was comprised, in part, of two CH-46 helicopters assigned to the Marine Medium Helicopter Squadron 166. These were designated numbers 1 and 2 , with the platoon split between both birds. They were going to land if there was room, or fast rope if not. A SEAL platoon was assigned to assault simultaneously from surface/up. US Navy Special Boat Unit rigid hull inflatables (RIB) and their crews were on other side of ship, carrying the SEALs who were to perform the assault. The pilot of helo #1 struck, or became fouled in the netting surrounding the stern of the ship. The A/C immediately became unstable and rolled into the ocean. The A/C sank and #2 waved off. The Force Recon personnel were standing up and preparing to "Fast Rope" on to the deck at the time of the accident. Eleven survivors were immediately pulled from the water, however six Marines and one sailor died in the crash. The helicopter went down about 1:16 p.m. PST (2116 GMT) about 15 miles (24 kms) west-southwest of Point Loma. All Force Recon personnel were from the 5th Platoon and part of the 15th Marine Expeditionary Unit based at Camp Pendleton, north of San Diego


http://www.specialoperations.com/Memorial/Force_Recon.htm

http://www.check-six.com/Crash_Sites/SeaKnight-USMC-1999.htm

Автор:  Captain Morgan [ 31 янв 2013, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа СН-46 9 декабря 1999 года

Думаю именно тогда и включили в состав комплектов SEA MKII (дыхательный аппарат на 60 вдохов).

Автор:  Cliff [ 31 янв 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа СН-46 9 декабря 1999 года

Сейчас по мимо хабда еще и PECI Floatation Device стоят.

Автор:  Captain Morgan [ 31 янв 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа СН-46 9 декабря 1999 года

Не в курсе если честно. Я глубоко завяз в 2006-08 году.

UPD. Вон оно чо (с). Видел на ебеях такие штуки у одного прода. все голову ломал, что это такое.

Автор:  Cliff [ 31 янв 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа СН-46 9 декабря 1999 года

Черные паучи на поясе по бокам, в паре с ХАБД

Изображение

Это вот - http://www.amronintl.com/tactical-flota ... -5326.html

Работает вот так -
Изображение
Изображение

Изображение

Автор:  Штык [ 04 фев 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа СН-46 9 декабря 1999 года

Captain Morgan писал(а):
Думаю именно тогда и включили в состав комплектов SEA MKII (дыхательный аппарат на 60 вдохов).


И, если правильно помню, выпустили таки FSBE AAV с QR системой.

Автор:  Captain Morgan [ 04 фев 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа СН-46 9 декабря 1999 года

Вон оно что. А а сам QR это что? Тот же MKII или другое?

Автор:  Deus Vult [ 04 фев 2013, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа СН-46 9 декабря 1999 года

QR это Quick Release. Быстрый сброс. ААВ тоже как-то хитро развадивается от одного движения

Автор:  bugs bunny [ 04 фев 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катастрофа СН-46 9 декабря 1999 года

AAV разваливается от выдёргивания большого матерчатого кольца внизу жилета, там продет трос который высвобождает стопора на плечах и по бокам и жилетка разваливается. Ну может только велкро расцепить придётся. Да, именно после этой трагедии и был создан AAV(Amphibious assault vest)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/