REENACT&GEAR
http://www.gearguide.ru/phpbb/

Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданских.
http://www.gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=41&t=486
Страница 1 из 1

Автор:  Captain Morgan [ 19 мар 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданских.

Может знает кто, где по изучать можно?

Автор:  Captain Morgan [ 19 мар 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск

Не совсем. Рассказы данных специалистов. Их быт, работу.

Автор:  Denis Muller [ 19 мар 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск

Что именно нужно не пойму
Быт электоромехаников на торговом флоте ?
Что именно интересно попробую обрисовать в двух чертах
Как бы основной профиль работы с экипажами судов

Автор:  Maik Templar [ 19 мар 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск

Быт не комильфо если не на флаг работаешь, да и там не сладко с филиппиками соседить...

Автор:  Captain Morgan [ 19 мар 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск

Вот подобного рода информация меня и интересует. Смотрю уже знакомые термины пошли в ход.

Автор:  Maik Templar [ 19 мар 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск

Смотри есть несколько вариантов:
1. Судовладельцы РФ очень мелкие - жадные и скупые, задержки зп, байдарки по 30-40 лет в среднем, короче хлев а не лодка и крю алкороботы.
2. Суд-цы РФ средние - жадные и скупые, зп с небольшими задержками, байдарки лет по 30 с реновацией, короче тот же хлев только с гардинкой...
3. Пароходства - лодки более- менее но всеобщий пох//&зм и разгильдяйство сильно влияет на развитие личности.
4. РФ подфлажники - зачастую это п.1, но бывают исключения типа Орион СК.
5. Инфлот - если флаг, камбоджа, украина, Ботсвана, сирена леоне, код де вуар, ну и соотв-но МОНГОЛИЯ(страна семи океанов) - готовься к отсутствию санитарных норм и прочих исходящих моментов тк это не теплоходы а металлолом с адовой солянкой придурков набранных у пивных бочек.
6. Инфлот турецкий крупные типа кентов и тд все неплохо только маразм крепчает из года в год, а так нормуль.
7. Европейский флот - ты там не нужен.
8. Азиатский см п.7
9. Канадоамериканский см п.7

Ну в общих чертах как то так.

Автор:  Captain Morgan [ 19 мар 2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск

Блин, а я думал мир посмотреть. . . Чтож так все плохо то с пунктом 7?

Автор:  Maik Templar [ 19 мар 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск

Особо не по странствуешь. Будешь в пределах одного двух бассейнов бегать. А если на крупнотоннажника сядешь то и землю то только в бинокль на горизонте ибо стоять будете в 14-мильной зоне в нейтрале.

Стоянки обычно в промзонах, до города еще и доехать нужно... Иногда порт это только голый терминал и до города под 100 км от него.

Электромеханик должность востребованная, попробуй.

По п7 ты стоишь дороже филиппинца или индуса, вот такой простой ответ.

Автор:  Captain Morgan [ 19 мар 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск

А какой объем работы? Какие нужны документы?

Автор:  Maik Templar [ 20 мар 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск

Документы, диплом рабочий механика категории "такой то", нбжс, асв,плоты и шлюпки, мед книжка, сертификат мед-й международный, загранпаспорт и УЛМ соотв-но.

Ну а про объемы работ, тут по судам индивидуально, тк и на новостроях можно с ума сойти из за конфликтов разных блоков между друг-другом.

Автор:  Denis Muller [ 21 мар 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск

Миша все за меня написал )
ну собственно где то так и есть
ну и опять же как карты лягут именно у определенного человека с экипажем
наверно самое главное в этом деле
в принципе на пароходе нечего трудного нет в работе
кроме того что ты постоянно в одном и том же коллективе и в одном и том же месте
и риск утонуть

за то на работу не проспишь )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/