REENACT&GEAR http://www.gearguide.ru/phpbb/ |
|
Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданских. http://www.gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=41&t=486 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Captain Morgan [ 19 мар 2013, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданских. |
Может знает кто, где по изучать можно? |
Автор: | Captain Morgan [ 19 мар 2013, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск |
Не совсем. Рассказы данных специалистов. Их быт, работу. |
Автор: | Denis Muller [ 19 мар 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск |
Что именно нужно не пойму Быт электоромехаников на торговом флоте ? Что именно интересно попробую обрисовать в двух чертах Как бы основной профиль работы с экипажами судов |
Автор: | Maik Templar [ 19 мар 2013, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск |
Быт не комильфо если не на флаг работаешь, да и там не сладко с филиппиками соседить... |
Автор: | Captain Morgan [ 19 мар 2013, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск |
Вот подобного рода информация меня и интересует. Смотрю уже знакомые термины пошли в ход. |
Автор: | Maik Templar [ 19 мар 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск |
Смотри есть несколько вариантов: 1. Судовладельцы РФ очень мелкие - жадные и скупые, задержки зп, байдарки по 30-40 лет в среднем, короче хлев а не лодка и крю алкороботы. 2. Суд-цы РФ средние - жадные и скупые, зп с небольшими задержками, байдарки лет по 30 с реновацией, короче тот же хлев только с гардинкой... 3. Пароходства - лодки более- менее но всеобщий пох//&зм и разгильдяйство сильно влияет на развитие личности. 4. РФ подфлажники - зачастую это п.1, но бывают исключения типа Орион СК. 5. Инфлот - если флаг, камбоджа, украина, Ботсвана, сирена леоне, код де вуар, ну и соотв-но МОНГОЛИЯ(страна семи океанов) - готовься к отсутствию санитарных норм и прочих исходящих моментов тк это не теплоходы а металлолом с адовой солянкой придурков набранных у пивных бочек. 6. Инфлот турецкий крупные типа кентов и тд все неплохо только маразм крепчает из года в год, а так нормуль. 7. Европейский флот - ты там не нужен. 8. Азиатский см п.7 9. Канадоамериканский см п.7 Ну в общих чертах как то так. |
Автор: | Captain Morgan [ 19 мар 2013, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск |
Блин, а я думал мир посмотреть. . . Чтож так все плохо то с пунктом 7? |
Автор: | Maik Templar [ 19 мар 2013, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск |
Особо не по странствуешь. Будешь в пределах одного двух бассейнов бегать. А если на крупнотоннажника сядешь то и землю то только в бинокль на горизонте ибо стоять будете в 14-мильной зоне в нейтрале. Стоянки обычно в промзонах, до города еще и доехать нужно... Иногда порт это только голый терминал и до города под 100 км от него. Электромеханик должность востребованная, попробуй. По п7 ты стоишь дороже филиппинца или индуса, вот такой простой ответ. |
Автор: | Captain Morgan [ 19 мар 2013, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск |
А какой объем работы? Какие нужны документы? |
Автор: | Maik Templar [ 20 мар 2013, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск |
Документы, диплом рабочий механика категории "такой то", нбжс, асв,плоты и шлюпки, мед книжка, сертификат мед-й международный, загранпаспорт и УЛМ соотв-но. Ну а про объемы работ, тут по судам индивидуально, тк и на новостроях можно с ума сойти из за конфликтов разных блоков между друг-другом. |
Автор: | Denis Muller [ 21 мар 2013, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всесильность конфы. Блоги электриков на суднах гражданск |
Миша все за меня написал ) ну собственно где то так и есть ну и опять же как карты лягут именно у определенного человека с экипажем наверно самое главное в этом деле в принципе на пароходе нечего трудного нет в работе кроме того что ты постоянно в одном и том же коллективе и в одном и том же месте и риск утонуть за то на работу не проспишь ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |