Текущее время: 14 май 2024, 02:42


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 12:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:58
Сообщений: 2542
Откуда: Москва
Команда: ODA 577
Штурман, а ведь можно попробовать спросить у "действующих", по моему опыту, это очень помогает в решении таких спорных вопросов

_________________
Изображение
While Navy SEALs act in the next movie, Delta works. (c) Anonymous US SF veteran
HWS - Custom Sewing Shop

Все, мною написанное, является только моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 12:59 

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:03
Сообщений: 175
Откуда: http://www.specialbrigade.ru
Команда: Бели вукови
morky писал(а):
Искренне считаю, что котег или дельтовец, не способный превозмочь и нагнуть, имеет к реконструкции не больше отношения, чем дрищ и покемон.

Потому что не ботинки или бронежилет делает спецназовца таковым, а его навыки и умения. Без навыков и умений получается картинка, далеко не всегда красивая, кстати говоря.


Да невозможно в страйкболе это. Котег и спецназовец перед штурмом объекта уже все знает, так как до этого он это отработал до автоматизма на учебной копии объекта, за ними стоят вся сила и мощь государства, аналитики которого уже разработали маршрут, определили цели, оценили средства, которыми владеет противник, на обратном пути готовы встретить, сопроводить и т.п.

А в страйкболе как? "Ну что парни, вот пакетка от оргов, где то тут, что это такое и где это искать - я х3, вы там на месте разберетесь" или "так ну кто хочет (согласен) прогуляться посмотреть, надо фану противника добавить, убейтесь там об его базу, а я сейчас соберу всех живых и пойдем за вами уже на ГЛАВНЫЙ ШТУРМ игры".


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 19:12
Сообщений: 69
Команда: GOEIII Valencia
Гм, вы уж определитесь, вы
а) одеваетесь так, чтобы удобно, и ногибаете - вы покемон (что вполне тру, особенно если ногибаете хорошо)
б) одеваетесь так, чтобы удобно, но с флером собирательного образа конкретной армии/подразделения, и ногибатете (или нет) на обычных играх - вы, эта, моделируете
в) одеваетесь в полном соответствии с уставами/фотографиями и прочим и ногибаете на обычных страйкбольных играх - вы реконструктор на обычной страйкбольной игре
г) одеваетесь в полном соответствии с уставами/фотографиями и прочим и ездите на реконструкторские мероприятия, не соблюдая полный антураж - вы недорекон по Esqabar или просто ленивый рекон=)
д) одеваетесь в полном соответствии с уставами/фотографиями и прочим и ездите на реконструкторские мероприятия, соблюдая полный антураж - вы реконструктор и реенактер по Bobbie
е) одеваетесь в полном соответствии с уставами/фотографиями и прочим, возможно, даже соблюдая полный антураж, но никуда не ездите - вы коллекционер (а при особо строгом следовании антуражу еще и ебанько)
з) одеваетесь в полном соответствии с уставами/фотографиями и прочим, возможно, даже соблюдая полный антураж, ездите на игры и никого не ногибаете (не можете или не хотите запачкать/порвать снарягу) - вы человек с комплексами, и вам надо их решать
и) вы одеваетесь во что попало, играете как бегемот, не имеете никакого представления ни о чем, кричите, что "вы всех убили", и хвастаетесь количеством фрагов и как вы всех замочили, еле справляясь с одышкой от того, что подняли привод три раза, а также считая комплект снаряжения за 3 тыс. дорогим - вы дрищ.
к) вы одеваетесь во что попало и не ездите на игры - вы нормальный человек, и вам не сюда.

_________________
¡Una, Grande y Libre!


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 19:12
Сообщений: 69
Команда: GOEIII Valencia
ptica писал(а):
А в страйкболе как? "Ну что парни, вот пакетка от оргов, где то тут, что это такое и где это искать - я х3, вы там на месте разберетесь" или "так ну кто хочет (согласен) прогуляться посмотреть, надо фану противника добавить, убейтесь там об его базу, а я сейчас соберу всех живых и пойдем за вами уже на ГЛАВНЫЙ ШТУРМ игры".

А речь не про то, насколько хорошо отработана ситуация заранее на тренировках (хотя что мешает разработать план до игры?), а про то, что когда дельта не может пробежать 20 метров и не свалиться, задыхаясь, собровец не может влезть в окно, а взвод морпехов совершенно не держит сектора и не способен двигаться перекатами - это отстой и сводит весь внешний вид на ноль. Я больше уважаю именно тех, кто все это может, даже если у него не те штаны. Назвался MARSOC/краповым/GOE/KSK/USMC -соответствуй хотя бы чуть.

_________________
¡Una, Grande y Libre!


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:22 

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 01:43
Сообщений: 470
Команда: 1/505th Inf. & 1st ID
А я вот читаю и все больше не понимаю)) Для меня и не многочисленных моих товарищей реконструкция состоит из четырех частей - внешний вид, ролевая составляющая ( как минимум Donald Walker из NH, а не Дмитрий Анатольевич из Москвы), знание истории своего подразделения и конфликта, ну и физуха ( тут равняемся на последнего и самого больного).
И я наверно больной, но для меня каждый выезд реконструкторский)) в этом вся и прелесть таскания 30+килограммового рюкзака, хоть на 5-6 часов попытаться ( и даже это громко сказано!) влезть в шкуру реального солдата.
Да на реконструкторских выездах мы красим банки ( Николаю с его пайками на Вторую мировую отдельный респект) или трескаем MRE (предварителько перепакованные) когда делаем LRRP.
И вот чего я не понимаю так это реконструкции современных подразделений - те я не понимаю принципа/подходов реконструкции. Вот некоторые товарищи пишут - наше подразделение занимается только адресными операциями, а как вы себе это это представляете? Я вчера прочитал перевод книги про DEVGRU - там было 2 таких операции, одна быстрая ( с использование колес, ОН-6 и Брэдли) а во время втрой они топали 4 часа ночью по пустыне до нужного дома. И я думаю, они по разному выглядели во время этих 2х операций.
Отдельное спасибо тов. Chevalier за его кит лист на Recce patrol - интересно и познавательно, и на мой взгляд это более актуально.
Надеюсь не утомлю читателя своей мыслью.
P.S. http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... 25&t=72887

_________________
Ex-SGT Donald “Duck” R. Walker
1/505th "Panthers" Inf.(Abn)1965-1970 &
Co. 0 (Ranger), 75th “Merrill's Marauders” Inf.(Abn) 1969-1972,
3rd “The Golden” Brigade, 82nd “All Americans” Abn. Division


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:03
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Команда: ВИК "3-я дивизия"
А вот я сейчас ересь скажу, раздувая тему на 20+ страниц с последующим баном:
Цитата:
Я больше уважаю именно тех, кто все это может, даже если у него не те штаны. Назвался MARSOC/краповым/GOE/KSK/USMC -соответствуй хотя бы чуть.


А вот как следование физ. нормативам относится к реконструкции? Как это влияет на то, как я выгляжу на фото (что кмк единственное мерило уровня реконструкции)? Внимание, я не говорю про бороды, лишний/недостаточный вес и пр., я про специальные(!) навыки. Мы тут все отнюдь не военные, чтобы такое требовать. Уважение - да, но это ж ЕПТВАЮМАТЬ! эффективность!

Так что имхо не стоит мешать результативность в страйке и наш маленький фетиш.
а то получается:
1) не рекон, но "спортсмэн" - ололо, рдг, пмц, покемон, фу таким быть.
2) рекон, но не "спортсмэн" - фу, коллекционер, че ты тут забыл?
3) рекон и "спортсмэн" - а я таких и не видел.

гыгыгы, лол.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:53 

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 01:43
Сообщений: 470
Команда: 1/505th Inf. & 1st ID
А можно я отвечу?)) Физра и спец навыки нужны даже "старорежимной" пИхоте - а рюкзак потаскать, а переправу организовать, а NDP откапать, а правильно походить ( знать где нужна колонна и где цепь), а радио переговоры на языке Шекспира. Или на современщину всего этого нет?))

_________________
Ex-SGT Donald “Duck” R. Walker
1/505th "Panthers" Inf.(Abn)1965-1970 &
Co. 0 (Ranger), 75th “Merrill's Marauders” Inf.(Abn) 1969-1972,
3rd “The Golden” Brigade, 82nd “All Americans” Abn. Division


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 19:12
Сообщений: 69
Команда: GOEIII Valencia
А я не про специальные навыки. Я про базовые знания по тактике и по простейшей физподготовке. п.3 бывает, хотя удивительно, что "бывает", а не "есть".

_________________
¡Una, Grande y Libre!


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:03
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Команда: ВИК "3-я дивизия"
Цитата:
А я не про специальные навыки. Я про базовые знания по тактике и по простейшей физподготовке. п.3 бывает, хотя удивительно, что "бывает", а не "есть".


Даже если так. А зачем это в обязательном порядке именно для реконструкции?
Цитата:
Саныч - спортсмен, реконструктор (начиная от Дьен Бьен... до ST1 на Афган), при этом кадровый военнослужащий одного очень интересного подразделения, он здесь бывает иногда, в перерывах между командировками

Ни в коем случае не желая обидеть Саныча (с которым лично не знаком) и всех прочих военных, занимающихся страйком и реконструкцией (таких я знаю, и не одного). Помимо вопроса выше, дает ли настоящая подготовка навыки, полезные в страйке, которые нельзя получить в нем же? Без подъебов и прочего. Все, кто попадает под данную категорию из тех, кого я знаю, играют хорошо, как правило лучше простых реконструкторов. Но хуже 20-летних замороченных на страйке покемонов (п.1).

Цитата:
А готовая реконструкция - это Бородино и им подобное, где люди взяли и восстановили один день (час, минуту).

Отличный пример. Как у тру-реконструкторов (без уничижительного подтекста, они реально "тру") с физ. подготовкой?

Цитата:
Джентльмены, именно из-за всех этих разногласий в свое время был придуман термин "шиться на...кого-то", что теперь можно переименовать в "собираться на... кого-то", как здесь правильно заметили - идеал не достижим, и эта фраза как раз отражает процедуру его достижения.
Всегда найдется тот, который хоть к чему-то может придраться если он в теме (внешность, знания, снаряжение, навыки и т.д.), именно поэтому реконструкция образа - это не результат это процесс, потому, что постоянно что-то совершенствуется.


полностью поддерживаю.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:03
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Команда: ВИК "3-я дивизия"
Цитата:
Встречный вопрос - а как было с физподготовкой у бойцов в 1812 году?)))


Сдаюсь! :D


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:16 

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:08
Сообщений: 34
Команда: Power Rangers
ИМХО по поводу рекона в рамках аирсофта.
Реконструкция это когда есть сражение произошедшее n-времени назад, сценарий этого сражения, сторона А сторона Б все они одеты как прототипы и не важно родняк или реплика, главное чтобы не отличалось. Потом, допустим, сторона А, согласно сценария, атакует сторону Б, та отбивается и переходит в контратаку и выигрывает сражение. Все так как и было n-времени назад.
Важные моменты для меня: 1. Все заранее известно, все роли расписаны. 2. Есть сторона А у которой есть противник - сторона Б и наоборот.

Реконструкция с использованием аирсофта. Похоже на реконструкцию выше, но благодаря аирсофту добавляется соревновательный элемент. Тоже есть сражение(возможно даже конфликт целиком), есть сторона А и сторона Б, также внешне схожи с прообразом, вместо жесткого сценария - вводная плюс некоторые корректировки по ходу. Финал такой реконструкции заранее не известен, что добавляет некоторый интерес.
Важные моменты для меня: 1. Реальное сражение или конфликт. 2. Сторона А и противник - сторона Б реально участвовавшие в этом сражении/конфликте.

Получается большинство "реконструкций" в аирсофте упирается в противника. Все хотят быть круто экипированными бойцами, к примеру, ISAF, но мало кто хочет быть борадачом в пижаме и шлепках.

Все остальное для меня говно и косплей, что попадает под понятие реконструкция у каждого своя, будь то одинокий рекон среди дрищей и покемонов или реконструктор инструктора в форте X. По сути реконструктор это тот кто участвует в соответствующем мероприятии, на обычной игре он ряженый страйкболист.

Повторюсь, это мое имхо, также прошу прощение за орфографию и формотирование, пишу с телефона, не выдержал )


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:58
Сообщений: 2542
Откуда: Москва
Команда: ODA 577
Я для себя определился: у меня полное погружение в тематику пожалуй только на ВВ2 (айрсофт-реконструкция), где и противник антуражный, и ты, и ощущение от процесса совсем иное - ты ощущаешь себя в 1944м, допустим, а не в 2013м (главное тут конечно не заиграться в 1944й окончательно, как с некоторыми бывает).
Все остальные тематики, которыми я сейчас занимаюсь (Нам, Буря в пустыне) упираются в то, что антуражного противника нет и не предвидится в нормальных количествах или есть, но хочет словить свой фан от пулялова, а не ждать американского наступления в пустыне, и в итоге моя реконстуркция этих тем - только для себя любимого.

_________________
Изображение
While Navy SEALs act in the next movie, Delta works. (c) Anonymous US SF veteran
HWS - Custom Sewing Shop

Все, мною написанное, является только моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:03 

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:08
Сообщений: 34
Команда: Power Rangers
Боби, в общем я к тому и клоню, что рекон, как таковой, возможен пока что только на вв2. Тут и противник, до и сами бд проще спраецировать на аирсофт, чем какой-нибудь oef. Вьетнам тоже, пожалуй, можно отреконить, но насколько я в курсе там тоже пооблемы с противником. В остольном, лично я, вижу интерес в милсиме. Тут можно собрать реконов всех современных и не очень театров бд, замешать правельными покемонами, сдобрить адекватными правилами что бы уравнивали любиделей побегать на легке и обладателей брони высшего класса. В такой игре можно и в "шкуре" побывать так и пострелять на равных. Антуражный кит при этом дополнять из коллекционных наклонностей, да и для пары сезонных мероприятий.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:13 

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 01:43
Сообщений: 470
Команда: 1/505th Inf. & 1st ID
На Нам противник не обязателен)) Главное это процесс уставания и монотонного задалбливания.

_________________
Ex-SGT Donald “Duck” R. Walker
1/505th "Panthers" Inf.(Abn)1965-1970 &
Co. 0 (Ranger), 75th “Merrill's Marauders” Inf.(Abn) 1969-1972,
3rd “The Golden” Brigade, 82nd “All Americans” Abn. Division


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:12
Сообщений: 340
Команда: MSOT4113
Специфичное видать хобби, как и Напа =))) Ходи, картинно умирай, бухай с криками ДЕВЯТЫЙГУСАРСКИЙ!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:31 

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 01:43
Сообщений: 470
Команда: 1/505th Inf. & 1st ID
А чо такова?)) ходишь целый день, вечером копаешь НДП, всю ночь в нарядах комаров кормишь. Нам это не Гамбургер Хил - битва за Хью - осода Кхе Саня - это рутина патрулей и 5 минутный контакт. Бухнины к стати нет.
Это у вас на современщину - на Хаммви к двери подвезли, вы ее выбили, 5 мин QCB и обратно на FOB/FSB 8-)
P.S. Про современщину - это шутка.

_________________
Ex-SGT Donald “Duck” R. Walker
1/505th "Panthers" Inf.(Abn)1965-1970 &
Co. 0 (Ranger), 75th “Merrill's Marauders” Inf.(Abn) 1969-1972,
3rd “The Golden” Brigade, 82nd “All Americans” Abn. Division


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 07:58
Сообщений: 105
Команда: MSOT 4113
1st Marine Special Operations Battalion. Одна из команд. Просто так получилось. В Питере никто эту тему не делал, а там с этим делом все очень туго. Песочница маленькая, и надо уважать чужие потуги, даже если они не ахти какие. Обидятся и предадут анафеме. Тема достаточно сложная, честно, я до сих пор не знаю многих ньюансов. Возможно, я недостаточно копнул, возможно ввиду "свежести"(2006 г. образования) юнита много информации тупо засекречено. Общаться напрямую - не думаю что, они будут охотно делится информацией, и тем более раскрывать своей принадлежности. По моим наблюдениям, в Афганистане, сейчас большинство специальных сил не решает полный спектр своих задач:
* direct action
* special reconnaissance
* foreign internal defense
* unconventional warfare
Это касается подразделений MARSOC. По другим спецназам я не интересовался, хотя думаю картина схожая. Вот поэтому конкретики и уставов нету как таковых. Сидят на сопках, палят в оптику инсургентов, и гоняют их JDAMами. Ну и иногда фоткаются для нас. Думаю лет через 5, это тоже станет олдскулом, все будут уссываться по тановым баклям и снимать фильмы как про котанов, и пересказывать истории друг другу, сидя в кресле качалке у теплого камина.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 17:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 02:30
Сообщений: 459
Команда: GH
Цитата:
Боби, в общем я к тому и клоню, что рекон, как таковой, возможен пока что только на вв2. Тут и противник, до и сами бд проще спраецировать на аирсофт, чем какой-нибудь oef. Вьетнам тоже, пожалуй, можно отреконить, но насколько я в курсе там тоже пооблемы с противником. В остольном, лично я, вижу интерес в милсиме. Тут можно собрать реконов всех современных и не очень театров бд, замешать правельными покемонами, сдобрить адекватными правилами что бы уравнивали любиделей побегать на легке и обладателей брони высшего класса. В такой игре можно и в "шкуре" побывать так и пострелять на равных. Антуражный кит при этом дополнять из коллекционных наклонностей, да и для пары сезонных мероприятий.

Согласен с Фанки. Для меня например отказ от СИБЗ связан именно с тем, что на большинстве игр они просто не учитываются. Смысл таскать их для меня, инженера, приученного к поиску ОПТИМАЛЬНОГО решения - ускользает.
На тот же "Гельманд", где воссоздаются реалии конфликта - без СИБЗ ехать просто не имеет смысла.
Цитата:
* unconventional warfare
...Сидят на сопках, палят в оптику инсургентов, и гоняют их JDAMами....

ЕМНИП, судя по книгам датского егеря, что перевель Bjorn - это как раз и есть самый что ни на есть гринсайд.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 17:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:52
Сообщений: 175
Откуда: Omsk
Команда: GRUNTS
chlorum писал(а):
Гм, вы уж определитесь, вы
а) ...
...
к) ...


А это ИМХО в первый пост добавить можно.
На мой взгляд, это одно из самых полезных сообщений в теме.

ptica писал(а):
Да невозможно в страйкболе это.

однако некоторыми вполне успешно реализуется, по примерно такому принципу:

далее умы стороны всё придумывают

Но к реконструкции это имеет слабое отношение, по всей видимости.

Изначально, я задал свой вопрос, чтобы определить границы реенакта, т.к. для меня они были не очевидны. Я хотел понять, есть ли в реконструировании то, что интересно для меня.
Посыпалась куча ответов, но поначалу, всё стало ещё запутаннее. Реконструкторы начали спорить о том, чем же всё же является реконструкция, зачастую противореча друг другу.
Но потом всё прояснилось.
Всё оказалось очень просто. Реенакт у каждого свой, как и страйкбол.
Каждый реконструирует по степени своей замороченности, причем одни делают ставку только на внешний вид, другим важна ещё и физуха, навыки, третим важна полная копийность вплоть до коней, палаток, сухпайков и т.п.
При этом каждый может залажать другого по любому из пунктов, которые есть у него, но нет у оппонента.
Разгруз не оригинал? Нищеброд.
Штаны XL? Слоняра.
Куртка S? Дришь.
Жрешь не тру сухпай? Лошара.
Мне даже на секунду показалось, что каждый гнет ту линию, которая у него в достатке.
Тот же Bobbie ставит во главе угла точность образа, а тактика и физуха у него на задворках.
При этом не полное соответствие у других он называет ленью, хотя про его несоответствие физухи можно сказать то же самое. Это так... самый яркий пример на мой взгляд.
Другим может быть пофиг на то, какой тушняк он есть, но снаряга, тактика и физуха будут ОК.
Ну и так далее. Но в то же время, в любого можно ткнуть пальцем и указать на недостаток, т.к. идеала нет.
А ещё, всё это ради пары игр в году. На других играх все моделяторы или просто ряженные.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 17:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 02:30
Сообщений: 459
Команда: GH
Ну так, заключая этот тред, может все-таки будем уважать других и их подходы, а?


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB