REENACT&GEAR
http://www.gearguide.ru/phpbb/

MSA TC APH
http://www.gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=16&t=1654
Страница 1 из 1

Автор:  Anvil [ 03 авг 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  MSA TC APH

Путем долгих переговоров, торгов и трех подряд выигранных аукционов :twisted: удалось достать данный предмет: шлемазел MSA TC APH.

Краткие ТТХ:
Материал: Арамид. Зернистая поверхность. Крепление подвеса в четырех точках.
Вес: 1.02 кг/2.25 фунта
Защита от осколков: V50 550 м/с осколком весом 1.102 g (17 gr) STANAG 2920 (A3 / 6723/1)
Защита от пуль: II класс защиты в соответствии с NIJ-STD-0106.01 и аммуниции NIJ-STD-0101.03

Изображение

Бирочка, для достоверности:

Изображение

Сие чудо таскают бравые ребята из KSK, Jaegerkorpset, ну и французы балуются)
Приехал к нам котелок прямиком из Германии, причем в достаточно необычном обвесе:

Изображение

часть подушек и подвес:

Спойлер
Изображение
Изображение
таки да, Эмерсон))


вид сверху:

Изображение

и изнутри:

Изображение

вид сзади:

Изображение

и спереди:

Изображение

Автор:  Mike Dustoff [ 05 авг 2015, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Хороший шлем, нечастый в наших краях. Бирка армейская, а не коммерческая. Поэтому странноват "аирсофтный апгрейд". Или предыдущий владелец был жмот или после него шлем побывал в других руках.

Автор:  Anvil [ 05 авг 2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Mike Dustoff писал(а):
Или предыдущий владелец был жмот


Я больше склоняюсь к этой версии. Там по банковским данным (город) и переписке с продавцом есть основания полагать, что он военнослужащий (причем не в запасе). Не 100% вероятность, конечно, но все же.

Если есть интерес, добавлю в данную тему обзор-сравнение с репликой.

Автор:  Bjorn [ 05 авг 2015, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Такие интересно - неужели этот маунт исопльзуется в "деле"?
И я был бы попроще, насчет "аирсофт обвеса". Конкретно в этом подвесе я не вижу ничего плохого.
Шлем классный, что мне нравится больше всего - размер УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. То есть у всех бойцов шлем весит одинаково, нет такой разницы как у стандартного MICH-а.

Автор:  Mike Dustoff [ 05 авг 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Bjorn писал(а):
И я был бы попроще, насчет "аирсофт обвеса".
Это во мне коллекционер кипит от злости :twisted: Прошу понять и простить :)
Весь апгрейд пользователя говорит - хочу OPS CORE! Думаю, он его купил таки и поэтому продал этот.

Насчет сравнения с репликой - мне не очень интересно, не знаю как насчет других. Но встал другой вопрос. Изначально OPS CORE ACH Occ-Dial Liner Kit, по мотивам которого сделан лайнер Element, не предназначен для установки в шлема High Cut форм-фактора. Или Element переработал геометрию креплений, или пользователь колдовал при установке.

P.S.
Моменты, связанные с установкой оригинального OPS CORE ACH Occ-Dial Liner Kit отображу в своем обзоре недавно приобретенного шлема. К сожалению, сейчас обзор напоминает "что вижу, то пою", никак не получается привести его в удобоваримый вид.

Автор:  chesnok [ 05 авг 2015, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Mike Dustoff писал(а):
OPS CORE ACH Occ-Dial Liner Kit, по мотивам которого сделан лайнер Element, не предназначен для установки в шлема High Cut форм-фактора

Всё там предназначено. Просто жадные гандоны из Бостона хотят чтобы люди брали фаст за штукарь баксов вместо разумного решения установки occ-dial в 2001.

Автор:  Hans_Prunner [ 05 авг 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Я вот одно не понял - маунт тут что делает?

Автор:  Mike Dustoff [ 05 авг 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

chesnok писал(а):
Всё там предназначено.


У Вас есть личный пример установки Occ-Dial в 2001? Поделитесь пожалуйста. Очень интересно.

chesnok писал(а):
Просто жадные гандоны из Бостона хотят чтобы люди брали фаст за штукарь баксов вместо разумного решения установки occ-dial в 2001.


Жадные люди из Бостона разумно продают Lux Liner Kit для установки в High Cut шлемы всего лишь на 20 юсд дороже Occ-Dial.

Автор:  Deus Vult [ 05 авг 2015, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Ладно, раз разговор ушел в сторону, а в 6Б47 такой лайнер встанет?

Автор:  Rhein [ 05 авг 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Hans_Prunner писал(а):
Я вот одно не понял - маунт тут что делает?

есть переходник для Люсишного крепления

Автор:  Mike Dustoff [ 05 авг 2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Deus Vult писал(а):
Ладно, раз разговор ушел в сторону, а в 6Б47 такой лайнер встанет?
Вот не знаю. Современных российских шлемов у меня нет. Без "напилинга" маловероятно. Есть у лайнера некоторая особенность - малый диапазон регулировки по посадочным креплениям. В качестве анонса будущего обзора (он как раз больше о лайнере, чем о шлеме) приведу пример попытки установки лайнера на MSA TC 2000 (оба сабжа одного размера по заявлению производителей)
Такая несоосность с обеих сторон
Изображение

Автор:  Deus Vult [ 05 авг 2015, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Хорошо, а подвес? Мне винт на затылке нравится, хочу именно такой

Автор:  Mike Dustoff [ 05 авг 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Nape с винтом является составной частью "обруча", а не chinstrap. Винт регулирует диаметр и длину окружности "обруча".

Автор:  Deus Vult [ 05 авг 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Спасибо, не знал.

Автор:  Mike Dustoff [ 05 авг 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: MSA TC APH

Пожалуйста! Я тоже не знал, пока не купил :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/